Загрузка...
8-800-3504-097, +7 (3852) 55-66-63
Главная страницаКаталог продукцииСудовые дизели и ДГУ ОАО АМЗСУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ Д-467 и Д-3063

Судовые дизели серии Д-467 и Д-3063

Судовые дизели российского производства АМЗ серии Д-467 и Д-3063 Прайс-лист  Запасные части
Преимущества двигателей серии
— двигатели имеют небольшой удельный расход топлива, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию по сравнению с использованием дизелей устаревших моделей ;
— рядное расположение цилиндров алтайских двигателей обеспечивает большее удобство при ремонте и обслуживании, особенно в стесненных условиях машинного отделения;
— дизели АМЗ имеют индивидуальные головки блока цилиндров, что приводит к увеличению надежности газового стыка (улучшение газодинамики каналов) и тем самым к увеличению КПД, снижению расхода топлива и расхода масла на угар индивидуальная головка позволяет более равномерно притянуть ее к блоку, чем исключается возможный перекос и деформация гильзы;
— широкая доступность и дешевизна (по сравнению с продуктами-конкурентами) запасных частей на алтайские дизели.


Судовые дизели обновленной модельной линейки Д-467 (с двухклапанной головкой ци линдра) и Д-3063 (с четырехклапанной головкой цилиндра) с реверс-редукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group могут применяться для замены выработавших свой ресурс дизелей 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, судовых ЯМЗ, ТМЗ, «Хабаровцев» 18/22 и некоторых моделей широко распрос траненных сегодня импортных с удовых дизелей.Мощные, современные, экономичные, компактные и при этом очень надежные двигатели семейства могут применяться на прогулочных, рыболовецких, буксирных и других судах.



Технические характеристики судовых дизелей Д-467 и Д-3063:
 Д-467Р Д-467Р-01Д-467Р1 Д-467Р1-01Д-467Р2 Д-467Р2-01Д-467Р3 Д-467Р3-01Д-3063Р Д-3063Р-01Д-3063Р1 Д-3063Р1-01Д-3063Р2 Д-3063Р2-01Д-3063Р3 Д-3063Р3-01Д-3063Р4 Д-3063Р4-01Д-3063Р5 Д-3063Р5-01
Мощность, кВт (л.с.)115 (156)130 (177)147 (200)147 (200)147 (200)167 (227)167 (227)191 (255)220 (300)191 (255)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин15002000150018002000
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин700 
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин16202160162019502160
Число и расположение цилиндровШесть, вертикальное рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
ТипЧетырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Диаметр поршня, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Пуск дизеляЭлектростартерный
ОхлаждениеДвухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Интеркулернетнетестьнетнетестьнетестьестьнет
Количество клапанов на цилиндр24
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт х ч207201
Удельный расход масла на угар, г/кВт х ч0,7
Масса двигателя, кг116012001250120012501200
Гарантийный срок, мес.18
Срок до переборки, ч12000
Срок до капитального ремонта, ч24000
Срок до списания, ч60000
Агрегатируется с реверс-редуктором модели120С135А300135А300
Наименование дизель-редукторного агрегатаДРА-125/1500ДРА-140/1500ДРА-160/1500ДРА-160/2000ДРА-160/1500ДРА-180/1500ДРА-180/1800ДРА-200/1800ДРА-240/1800ДРА-200/2000