Главная страницаКаталог продукцииWeichaiСудовые дизели серий WD10C/WD12C

Судовые дизели серий WD10C/WD12C

Прайс -лист Сделать заказ

Запчасти для данного двигателя 



Судовые дизели серии WD10C/WD12C, представляющие собой модернизированную линейку WD615/618 (лицензионный STEYR, Австрия), с реверс-редукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group могут применяться для замены дизелей 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, а также судовых ЯМЗ и некоторых типов импортных судовых дизелей.
Мощный, экономичный, компактный и при этом надежный двигатель — идеально подходит для прогулочных и рыболовецких судов.


Данный двигатель агрегатируется с реверс-редукторами моделей: 135A и 300.

Особенности данного типа двигателей:

— Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
— Каждый цилиндр имеет отделенную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
— Используется метод двойного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается
пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника.
— Маховики двигателей WD10C и WD12C имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
— Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
— Качественное равномерное распыление топлива.
— Улучшенная система охлаждения масла.
— Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
— Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель.
Возможно также удаленное управление системой контроля.

Дополнительная информация:

Комплектация двигателя (штатная): местный и дистанционный пульты (включают приборы контроля, систему АПС защиты двигателя), охладители (воды и масла), двухконтурные топливные трубопроводы, датчик протечки топлива, зарядный генератор, комплект инструментов и приспособлений; комплект тех. документации на русском языке (формуляр и инструкция по эксплуатации).

Комплектация реверс-редуктора: соединительная муфта, дистанционное механическое управление РРП, комплект тех. документации на русском языке (формуляр, инструкция по эксплуатации).

Сигнализация: по протечке топлива, по максимальной частоте вращения, по минимальному давлению масла, по максимальной температуре воды, по максимальной температуре масла.

Защита: по превышению максимальной частоты вращения, по минимальному давлению масла.

Технические характеристики

Общие параметры:

 

Число и расположение цилиндров
6-ти цилиндровый, рядный
Тип 4-х тактный, с прямым впрыском топлива
Диаметр поршня, мм 126
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч 195
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч 0,5
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки поршней, час
10000
Срок до капитального ремонта, час 20000

Уникальный модельный ряд:

Двигатель
WD10C190-15
WD10C200-21 WD10C218-15 WD10C240-18 WD10C240-15 WD10C258-15
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 140 (190) 147 (200) 160 (218) 176 (240) 176 (240) 190 (258)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500 2100 1500 1800 1500 1500
Ход поршня, мм 130 130 130 130 130 130
Агрегатируется с реверс-редуктор. модели 135А 135А 300 135А 300 300
Габаритные размеры двигателя L×B×H, мм
1514х878х1506
Вес двигателя, кг 1080

Двигатель
WD10C278-15 WD10C312-18 WD10C326-21 WD12C300-15 WD12C327-15 WD12C350-18 WD12C400-21
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 205 (278) 230 (312) 240 (326) 220 (300) 240 (327) 258 (350) 295 (400)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500 1800 2100 1500 1500 1800 2100
Ход поршня, мм 130 130 130 155 155 155 155
Агрегатируется с реверс-редуктор. модели 300 300 300 300 300 300 300
Габаритные размеры двигателя L×B×H, мм 1514х878х1506 1541х820х1512
Вес двигателя, кг
1080 1100

Новая серия wd10c/wd12c — модернизация линейки WD615/618

Электромагнитный клапан остановки двигателя заменен на соленоид
— В двигателях новых серий вместо электромагнитного клапана остановки двигателя, установленного на топливопроводе, применяется двухпозиционный соленоид, установленный с помощью кронштейна непосредственно на ТНВД.
Оптимизация системы очистки воздуха
— Изменена установка воздушного фильтра, что позволило уменьшить сопротивление впуска, а также уменьшить высоту двигателя.
Добавлен сливной клапан на крышку масляного охладителя
— Более удобное обслуживание масляного охладителя.
Оптимизация топливного фильтра
— Изменена конструкция топливного фильтра, что сделало его установку более удобной и простой.
Оснащение всего модельного ряда новым датчиком протечек топлива
— Визуализация работы датчика.
— Визуальная камера протечек.
Нагнетательные трубки оснащены гофрированным сгибом
— Визуальный контроль целостности, в отличие от старых резиновых шлангов.
— Соответствие требованиям, предъявляемым к судовым двигателям.
Трубопровод возврата (слива) топлива
— Для удобства эксплуатации добавлен поворотный соединитель, позволяющий менять угол до желаемого.
Конструкция маховика и кожуха
— Изменение конструкции маховика и кожуха маховика позволило сделать узел более надежным и простым.
Замена материала прокладок из асбестосодержащих материалов
— Благодаря уменьшению содержания асбеста в материале прокладок, повышена экологичность дизеля.
X
               Rambler's Top100